Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как изменить требования в исполнительном листе? ситуация такая...

Знаток (411), закрыт 3 месяца назад
Родителей лишили родительских прав, теперь они должны платить алименты на детей. Одного ребенка усыновили, теперь на него алименты родители уже не будут платить. Значит размер алиментов на оставшихся детей должен поменяться. Что делать, куда обращаться!? в ФЗ об исполнительном и ГПК ничего про это не сказано. Как изменить требования в ИЛ?
Лучший ответ
в суд... так мол и так... есть решение суда.. №....от....
в связи с тем.. что...
прошу....
Комментарий удален
Остальные ответы
Обращайся в суд который вынес решение на основании которого тебе оформили исполнительный лист. Обращаться необходимо по вновь открывшимся обстоятельствам. Прикладываешь заверенные копии решения суда, исполнительного листа, а также документы, свидетельствующие об усыновлении одного ребенка.
Комментарий удален