Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Маги, help, когда я деаушку найду? Нагадайте

Мастер (1378), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Вокруг вас есть девушки, пора выбрать и завоевать ее внимание
Комментарий удален
ПРОВИДЕЦ Высший разум (2286397) Не усложняйте, живите проще. Тогда и девушку найдете
Остальные ответы
Здравствуйте! Не хотелось бы очень много рассказывать о своей ситуации, считаю это все таки личным. Но могу сказать одно Эмилия https://vk.com/molvskaya?=345868 помогла мне в моей ситуации
Тогда, когда солнце сядет на западе и взойдет на востоке
Комментарий удален
Комментарий удален