Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой мощности нагрузку можно подключить к однофазной розетке на 16A 220В? Не могу найти формулу для переменного тока.

Гуру (4473), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Не надо искать формулы, надо вспомнить закон Ома. 220*16 = 3520Вт максимум, с запасом процентов этак в 20 получается 2816Вт. Без запаса, "впритык", эксплуатировать точно не стоит.
А на счет переменки, 220 — это действующее значение напряжения, эквивалент постоянного. По нему и расчет. Реально (амплитудное значение) там от ноля до примерно ±310 по синусоиде.
Остальные ответы
Закон Ома
Комментарий удален
maagalex Мудрец (11395) А их много?
220 умножь на 16 и узнаешь, чего тут искать, если все данные есть?
Комментарий удален
Вадим Колосов Оракул (90670) Нагрузке всё равно.
Нынешние розетки, хоть и написано 16, выдерживают не больше 5 Ампер. А формула почти как при постоянном (все пользуются законом Ома).
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
220 это действующее напряжение, т. е. эквивалентное такому постоянному
правильно говорят, перемножаешь напряжение на ток, получаешь мощность
В розетке на самом деле 310 вольт, действующее значение 220. Вот к этим 220 закон Ома и другие подходят