
Дядя Володя! А сказка сегодня будет ?

Оракул (62367), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
01 - 07 - 2017

✨ ═► Конечно! Волчок сказал !

.
Комментарий удален
✨ volk ✨ Высший разум (5306135) Жили были дед и баба и была у них курочка Ряба. Снесла она как-то яйцо, но не простое, а золотое. Стали дед с бабой яйцо бить — дед бил не разбил, баба била не разбила, но в конце концов конечно разбили. Затем принялись за посуду, потом выбили стекла, раскрошили мебель, исцарапали лифт, намусорили в подъезде. Вот такую вспышку вандализма порой вызывают драгоценные предметы в руках малокультурных людей.
Остальные ответы
Будет, Юрок, про пенсии достойные, долгая сказка будет, слушай только.