Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите продолжить последовательность чисел и объяснить логику 51 27 9.

Ученик (106), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Бьюсь уже по часа...
Короче максиму что придумал это:
51
(51+30)/3=27-0=27
(27+30)/3=19-10=9
(9+30)/3=13+20=33
(33+30)/3=21+30=51
(51+30)/3=27-0=27
(27+30)/3=19-10=9
(9+30)/3=13+20=33
(33+30)/3=21+30=51
и так далее бесконечный цикл.
Логика одна:
К числу прибавляем 30, затем делим на 3 и прибавляем переменную которая с каждым новым числом возрастает на 10. При этом каждый третий раз переменная меняет знак с + на -.
Переменная обнуляется на 30ти.

Но это конечно же через-чур
Остальные ответы
точно 51? ..не 81?
Комментарий удален
Alexandr Shakirov Гуру (3555) в инструкции говориться что есть варианты когда правильных ответов нет. мне кажется что и 8 вопрос (51,27,9) и 11 (7 4 7 5 7 6) это когда правильного ответа нет.
Задание предполагает совершенно разные ответы. Например, можно продолжить числом 1, так как все эти числа - корни уравнения (x-51)*(x-27)*(x-9)*(x-1)=0.

А можно записать эту последовательность в таком виде:

An=3n^2-33n+81

Тогда A1=51, A2=27; A3=9; A4=-3.

Можно записать данную последовательность в иных формах, так как однозначного ответа в подобных задачах быть не может.