Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие проблемы можно было бы решить, если бы не разворовывали госбюджет? Если согласно данным Счетной палаты за 2016 год

Профи (943), закрыт 1 месяц назад
разворовали чуть менее триллиона рублей.

http://www.mk.ru/economics/2017/06/21/chudovishhnye-cifry-glava-schetnoy-palaty-ubila-vsekh-otchetom.html
Лучший ответ
любые. казнокрадство-бич Руси. избавимся от этого и жизнь кардинально изменится. однозначно.
Остальные ответы
Да... МК - это "сила" . Если честно, то в Мухосранске асфальт можно было бы ровнее сделать на такие деньжищя.
Комментарий удален
ты случаем не из счетной палаты? триллион рублей, каждому пенсионеру по 35 миллионов, это только 30 депутатам пенсионерам что ли ?