
Почему никто мной не интересуется?? Дайте советы пожалуйстаааа...

Ученик (90), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
....
Дополнен 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
А как понять, что мной заинтересовались?
Лучший ответ
В каждом человеке, абсолютно в любом, есть какая-то сильная сторона (кто-то умный, кто-то сильный, кто-то волевой, кто-то эмоциональный и т. п). Нужно жить так, чтобы все видели твою сильную сторону и тогда непременно найдется тот, кто ей заинтересуется.
Комментарий удален
Валентин Валентин Мастер (2220) ;)
Остальные ответы
Ты где живёшь? Как твоё имя? Ты кто по жизни вообще?
Комментарий удален
Надо перестать об этом думать и все наладится
Комментарий удален
Может, не мужественно выглядишь? Одевай черные брюки, а не эти драные джинсовые шортики, в которых любят сейчас ходить многие....
Тобой интересуется криптосистема контроля человечества, тайное мировое правительство.
Ныть не надо. Как можно открыто заявлять всем такие вещи? Не понимаю. Всё дело в самом тебе и ничего больше. Работай над самоуверенностью и всё тут, блииин.
а ты попу свою покажи, за интересуется кто нибудь. на улице например.
Кхм... а чем ты можешь заинтересовать? Будь интересным и заинтересуются... все логично. При данной постановке вопроса более адекватный ответ дать сложно
Изобрети антигравитационный двигатель, популярность лопатой откидывать будешь