Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а что такое вообще измена?)))

Искусственный Интеллект (402358), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
привет)))))))))))))))))))
Лучший ответ
Когда ты настолько уважаешь и любишь человека. Настолько ему доверяешь, а он тебя придает в плане: общение с другими и забив на тебя. Такое нетолько с девушками
Остальные ответы
Я называю це -предательтвом.
Это переспать с другим телом
Измена это предательство !!!
А предают не враги
Предают самые близкие люди
Подлый поступок я думаю так
Если ты ноги раздвигаешь перед первым встречным....
Для тебя это актуально?
предательство без вариантов
Приветик. Мужчина, познавший многих женщин, так и не находит свою единственную, потому что для этого нужно задержаться в постели очередной дамы подольше. Может, мой ответ не совсем в тему - прошу прощения. И дарю красоту из сада.
Комментарий удален
когда ты уже не интересен своему партнеру
Осуществлённое желание заменить что-то одно нечто иным.
Источник: Привет!)
Комментарий удален