Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жизнь без веры.

Мастер (2225), закрыт 3 месяца назад
Вопрос для тех кто уверовал в то, что после жизни лишь пустота. Так зачем тогда вообще жить? Смысл жить как порядочный гражданин, вкалывать каждый день на работе и тд., ведь для вас "жизни" после смерти не существует. Почему бы не оторваться хорошенько денёк-два и спокойненько умереть? ( PS: Ни в коем случае не пропагандирую суицид и тд. )
Лучший ответ
Те, кто трудятся на "Форд" или "Проктер энд Гембл" - мечтают о пустоте ))
Остальные ответы
Ну а зачем трудиться, если достаточно не грешить и попадёшь в рай.
Почитай Данте, как у него описан рай. Водят хороводы и славят Господа. Беспрерывно. Сбежать нельзя. Хотите в такой рай, или лучше умереть?
Комментарий удален
Комментарий удален
Какой религии вы придерживаетесь?
Комментарий удален
Константин Стрельников Гуру (3309) Жизнь без веры-свободна. А моральные принципы у каждого свои. А там, смерть рассудит)))
Бред. Просто вы еще не ответили на вопросы- Что есть вера? Что есть Бог? Что есть сущность? Для чего вы родились? Когда и как уйдете.
Комментарий удален
Владимир Родин Оракул (58761) Ангел- Спроси и будет тебе дан ответ. Ответ, внутри тебя.
Ну лично я не хочу прожить 1-2 дня и умереть, и если я не верю в жизнь после смерти, то это не значит, что я плохой человек и должна кого-то убивать и прочее. Я вполне здорова и понимаю, что плохо, а что хорошо. А по-твоему рассуждению получается, что верующие не убивают людей лишь потому, что их потом боженка за это накажет и они попадут в ад.
Вы говорите что будет после смерти, а если подумать о тех людях которые живут здесь и сейчас в пустоте, а бывает и хуже, что им делать?
Это как бы экспресс-проповедь с элементами юмора?
А мне и так нравится, это только верующие ждут, не дождутся когда они и все их близкие сдохнут
Комментарий удален
Чебура́шка Мудрец (15972) Не уверен, что не все. Вашему глупому вопросу уже лет 300, но вы, ребята не слушаете ответы, такое впечатление что вы только себя слышите
Только идиот может полагать, что кто-либо живёт без веры.
Однако на вере в бога вера не заканчивается.

Жизнь слишком интересная вещь, чтобы заморачиваться, что БУДЕТ после твоего личного пребывания в ней...
Помимо работы есть столько еще увлечений - книги, игры, спорт и прочее, продолжать можно вечно. Что за глупый вопрос "зачем тогда жить"? Всегда есть то что интересно, а значит надо пользоваться шансом