Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема! Не могу родителей уговорить купить мне обычный велосипед!! Что делать?

Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
Говорю родителям об этом уже около 3 недель, и на мертво НЕТ
Лучший ответ
попроси необычый, уницикл или трёх колёсный например...
Остальные ответы
Может они просто считают что етот велосипед не на долго. Покатаешься несколько раз и закинешь. Постарайся переубедить из в етом. Простите.. не работает нужная буква
Поинтересуйтесь именно самой причиной.
Боятся, что собьют? - Наколенники и езда только по стадиону.
Дорого? - Устройся летом на подработку, оплати часть покупки.
А чем они аргументируют свой отказ? от этого отталкиваться нужно...
Когда мне тоже так же отказали.
Я доехал до города на автобусе и спиздил велик там.
Помню доехал до своей деревни поздна ночью.
Может денег нет? Если их много, то твои родители, извините, странные
Проси подержанный, с авито.
Ну если денег мало - отдай часть своих, тогда они поймут, что ты хочешь и оплатят половину, а могут вообще из за твоей доброты купить полностью.
Ну, а если боятся чего-то, например, травмы - купи защиту и катайся себе.
Если не хотят из-за поведения, например или оценок - улучшись немного, а потом когда купят, можешь снова расслабляться.
А еще причина может быть просто в том, что они хотят сделать сюрприз на день рождение или 23 февраля. Ты опустишь руки такой уже, а тебе бац... и велик - подожди немного, до какого нибудь большого праздника. А можешь спросить у них про это на прямую.
А можешь вообще просто вести себя хорошо, помогать маме (папе). Учиться там и все такое. А общем захотят сам. Тогда они просто не смогут отказать такому хорошему сыну.
Исходит из причины
Я думаю купить велосипеды оптом сейчас вовсе не проблема, потому как стоят они нормально и в принципе многие люди могут себе их позволить в данное время. На http://intervelo-opt.ru недавно обращалась, удалось найти неплохие варианты по решению данного вопроса. Так что главное желание и все получится.