Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие самые важные книги/писатели для обретения сущности и понятия мира? Назовите 3.

Мастер (1202), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
самая важная книга для тебя та, которую напишешь ты..
Остальные ответы
Карл-Густав Юнг -Афазия, Ты и я. Чрево!
Теория струн и скрытые измерения Вселенной
Все протокниги крупнейших учений, которые ознаменовывали смены эпох)
Роза Мира. Эссе Монро, Библия, Книга мертвых. Да много чего читал. Де Сад, Мазох.
Библия, Коран, Танах
Мужчина..
Ему посоветую "Старик и море", "Москва-Петушки", ну и Евангелия, когда созреет ))
Может сузите диапазон? Жюль Верн или Стивен Хокинг.
Арнольд Тойнби - постижение истории.
Докинз - эгоистический ген.
"самые важные" для вас ни кто не напишет. Этого не возможно сделать, ибо единственным критерием служит собственное понимание и осознание. Все равно, что кто-то за вас осознает управление велосипедом
Книги - Бытие, Екклесиаста, Притчи (части Библии)
лао-цзы (дао де дзин)

роберт уилсон (квантовая психология, практическая магия, программирование).

станислав гроф (трансперсональная психология, холотропное дыхание).