Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

9 июня зависли деньги на карте при оплате в магазине "Дикси", "ВТБ "("Банк Москвы") говорит

Мастер (2346), закрыт 3 месяца назад
зависшую сумму 2100 рублей видим, пока не придёте лично и заявление не напишете, ничего делать не будем
Дополнен 3 месяца назад
Звонил в "Дикси", прислали СМС, что пока запроса от банка не будет, они им информацию не пришлют.
Дозвонился и написал в Стер, они говорят, они не при делах, они в таких случаях деньги сразу возвращают и потом выясняют вопрос с магазином.
Лучший ответ
ну да нужно написать заявление в банке о спорной операции, как то так это называется
Остальные ответы
Через 30 дней деньги вернутся сами, без всяких заявлений с вашей стороны. Вот поэтому, в магазинах выгодно пользоваться кредиткой. Зависают средства банка, а не ваши.