Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли, что сейчас все жесткие прагматики, иначе не выживешь?

Мастер (1188), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Нет, по-прежнему: ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ.
Остальные ответы
Романтики долго не протянут)
Комментарий удален
спившийся будда Гуру (3432) Прагматично расчитай)
Да, но не все, Мы как отпечатки пальцев так похожи, но попробуй отыскать идентичный:))))
Не правда, но те что не прагматики живут одни в своем мире как аутисты ибо никому не нужны).. Разве что их профессионализм в чем то, им и живут
Комментарий удален
maagalex Мудрец (12722) Вы спрашивали про наше время а примеры приводите из прошлого.. Не знаю как выжить, я тоже не прагматик, меня ненавидят женщины за прямолинейность, на работе не любят за то что прихожу когда мне комфортно а не утром, но терпят из за знаний. Я люблю кота.. а людей не очень)