Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а ты тоже радуешься что не вляпался и свободен?))) или или или

Искусственный Интеллект (402358), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
ну или не вляпалась))))))))))))))))))
Лучший ответ
Конечно! Свобода для меня важнее каких-либо отношений. Я свободолюбивый человек.
Остальные ответы
или или или. И не перестаю радоваться. И считаю что человек свободным бывает от своих пороков, своих внутренних недостатков. Вот это и есть свобода. А если взрослый человек не имеет отношений с противоположным полом, то это не нормально и свободой это называть нельзя. Так как он не свободен, наоборот зависим от своих каких то психологических комплексов...