Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отвлечься от мысле о наркотиках?

Ученик (194), закрыт 5 месяцев назад
Четыре месяца употреблял амфетамин. Прошло два месяца, и вроде всё хорошо, но тут случайно наткнулся на видео в интернете, где ребята принемают наркотики и говорят как им хорошо. У меня резко всё перевернулось, мне резко захотелось пойти и купить их. Сейчас включил громко музыку, и пытаюсь отвлечься. Посоветуйте какими способами можно ещё отвлечься.
Лучший ответ
Вспомнить о том, что до приема наркотиков приносило удовольствие и переключиться на это. У Вас срабатывает система награды головного мозга, которой требуется провацирующий продукт-наркотик. Этот процесс происходит на бессознательном уровне. Процесс отвыкания кропотливый и трудный, но победа возможна.
Остальные ответы
Начни заниматься спортом
Комментарий удален
Дарья Мальцева Знаток (401) И не проходит ?
А ты на мысли о наркоманах переключись. Желательно почитать откровения юных наркоманов... не помню, как издание называется.
К тому же, амфетамин выжирает полезные вещества. Думай, какой ты будешь красавчик беззубый, скрюченный и лысый.
Комментарий удален
Катя Соловьёва Оракул (60435) Да ты крутышка. Импланты зараза дорогая.) Ну вот и подсчитай деньги, на импланты всей остальной челюсти, в количестве двух. Плюс, ошарашенный вид, для окружающих, когда ты под амфетамином - хорошему реноме не способствует.
Ну если ты такой впечатлительный то посмотри видео где говорят как им хреново
Для начала нужно осознать для чего (по какой причине) употребляешь, осознаешь причину, наркотики не понадобятся автоматически!
Подумай о том какой тяжелый будет отходняк и какой срок тебе грозит если ты вновь начнешь употреблять рано или поздно окажешься в неволе
.Стоит ли игра свеч ?