
✰ А почему армию ругают ? :-) см ++ ✰

Высший разум (5140156), закрыт 1 месяц назад
Народная военно-десантная сказка про сестрицу Аленушку и братца Иванушку

Говорила сестрица Аленушка братцу Иванушке: не пей воды из козьего копытца!
Не послушал ее братец Иванушка, выпил и превратился в козленка. Что только не делала сестрица Аленушка — и по больницам его возила, и гомеопатией лечила и к экстрасенсам обращалась — ничего не помогало. А как стукнуло Иванушке 18 — забрали его в армию. Нелегко ему там пришлось поначалу — сослуживцы дразнили, старослужащие обзывали. Ну и конечно вид не по уставу — отсюда постоянные наряды, взыскания.
Но все-таки армия сделала из него человека.
Зря ее ругают.
Лучший ответ
А мне в Армии нормально было, зря её ругают.
Остальные ответы
прапорщиков на всю армию не хватает....
а где смеяться?
Комментарий удален
Прошло время, когда ругали. Понишь "Взгляд", когда они в пух и прах... и про тот же авган. А сечас, наконецто ребята сами просятся служить в армию и остаются сверсрочно. потому что своим делом занимаются, Родину охраняют! И картошку, теперь не убирают и дачи не строят. да и вообще, граданские выполняют все работы. А они служат!