Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

назовите мне российские товары или любую отечественную продукцию которой можно годится и выставлять на мировой рынок

Ученик (124), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Много. Ядерная техника, военная, авиация. Ну и сырье, энергетика, Ледоколы. Примеры. США. летают в космос на российских движках. Более того на внутренних рейсах летают на ТУ
Комментарий удален
Владимир Родин Оракул (57905) Друган, недавно от туда. Летают. Там частные компании и есть ТУ.
Остальные ответы
6 российских товаров, без которых не обойдется мировой рынок
http://www.aif.ru/money/economy/6_rossiyskih_tovarov_bez_kotoryh_ne_oboydetsya_mirovoy_rynok
танки и бмп, оружие, точные мед. аппараты, ледоколы, вездеходы, авиатехника, космотехника, бортовые компьютеры, мебель, металлоконструкции, еда (да, и не спорь), инструменты (металл у нас очень хороший), некоторые автомобили (уаз, нива, урал, линейка некст) да и много чего ещё
Комментарий удален
Комментарий удален
andrey [][][] Мастер (2459) мясные, рыбные, молочные изделия, хлебобулочные. У нас действую госты и традиция натур продуктов, чего нет у запада. У них натур продукты продаются со специальными пометками и стоят в много раз дороже. У нас же этикетка отличается именно у низкокачественных товаров
Комментарий удален
Комментарий удален
andrey [][][] Мастер (2459) ну наверно, потому что у них свой производитель вытесняет. У нас тоже западная еда не ходит. пол % от всего супермаркета западная еда. И то она есть только из-за того, что некоторые прутся от предвзятости
Колошмат Автомашникова
а что за отеченская?... Я что?, -один не в курсе?
"Росатом" - один из мировых лидеров по числу атомных блоков сооружаемых за рубежом (16% мирового рынка услуг по строительству АЭС)
Группа компаний "Волга-днепр"- мировой лидер в сегменте сверхтяжелых и негабаритных авиаперевозок с оборотом более 1 млрд. долларов. Имеет филиалы в США, Великобритании, Ирландии, Китае
ОАО "Мосметрострой" выиграл тендер и построил под проливом Босфор в Турции гидротехнический тоннель диаметром 6 метров и длиной 3.4 км, сейчас ведет строительство метрополитена в Ченнае (Индия) и скоростной ж/д магистрали Тель-Авив-Иерусалим.
Россия является мировым лидером на рынке коммерческих космических запусков, выводя на орбиту спутники, грузы и людей, с доходами от этой деятельности около 1 млрд долларов в год.
Авиационное проектирование и консалтинг. Оказаны инженерно-консалтинговые услуги в рамках авиастроительных программ: Сухой Суперджет 100, МС-21, Airbus A320, A330, A350, A380; Gulfstream G250, G650; Cessna Columbus; Mitsubishi Regional Jet; Bombardier CSeries, Learjet 85.
ФГУП "Космическая связь" предоставляет доступ к космическому сегменту пользователям из 35 стран и уверенно входит в десятку крупнейших мировых операторов спутниковой связи по объему орбитально-частотного ресурса. «Ростелеком» ялвяется ключевым исполнителем нескольких международных проектов, играющих значимую роль в области передачи трафика между государствами Евразии. В частности, Компанией запущена система «Транзит Европа-Азия» (TEA) с пропускной способностью до 3,2 Тбит/с.
Россия – мировой лидер в производстве синтетического каучука, некоторых удобрений, и химикатов с ежегодным экспортом более 30 млрд долларов.
Россия - второй в мире продавец оружия после США,
«Гидропресс»: поставляет кузнечно-прессовое оборудование в страны ближнего и дальнего зарубежья
«Тяжмехпресс»: Воронежский завод по выпуску тяжелых механических прессов. Крупнейшее предприятие в России, которое разрабатывает, изготавливает и поставляет оборудование для кузнечно- и листоштамповочных производств и цехов
Трансмашхолдинг: ОАО Трансмашхолдинг производит тепловозы, электровозы, вагоны, судовые/тепловозные дизели; продукция экспортируется в страны СНГ, Польшу, Германию, Болгарию, Вьетнам, Сирию
«УРАЛМАШ»: тяжелые краны, экскаваторы, горное, буровое, металлургическое оборудование, которое поставляется в 42 страны, включая Японию. Корею, Индию, Китай, Финляндию, Германию, Польшу
Судостроение. Авиация. Оптика. Приборы, научное оборудование. и ещё черт знает чего.
Одежда наша заграницей классная, мы такую у нас в России
не видим.
Комментарий удален
Шильцова Галина Искусственный Интеллект (122276) Какие не интересовалась. Для меня слово "Бренд"не существует.