Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста решить задачу

Ученик (88), закрыт 1 месяц назад
За время хранения вклада в банке процент по нему начислялся ежемесячно в размере 5%, затем 8% и, наконец, 11 1/9%. Известно, что под действием каждой процентной ставки вклад находился целое число месяцев. По истечению срока хранения первоначальной суммы вклад увеличился на 96%. Определите срок хранения вклада
Лучший ответ
Всего 8 месяцев. 2 месяца по 5%, потом 2 месяца по 8%, потом 4 месяца по 11 1/9%.
Остальные ответы
попытки решения есть ?
Комментарий удален
word ie Гуру (4151) тогда пиши "решите за меня"