Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше мнение по такому вопросу)))

Ученик (82), закрыт 1 месяц назад
Обязательно ли современному парню или мужчине быть качком? важно ли это для его девушки или женщины?
Лучший ответ
Не обязательно, но мастером с черным поясом - да.
Остальные ответы
Если вы харизматичный, умный, красивый, то думаю нет. А качалка для общего развития отличный инструмент. Качки женского внимания нисколько не теряют. Важно чтобы и интеллект и здоровье не перевешивали друг друга
вы и сами можете ответить на этот вопрос
1. сколько девушек в вашем окружении встречается с качками?
2. сколько знакомых качков сейчас в отношениях с девушками?
Вообще необязательно - главное быть Романтиком с хорошим чувством юмора