Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Штирлиц по немецки думать себя заставлял, интерессно как он во сне не прогоровился?

Просветленный (21513), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Штирлиц умный был и наверняка знал, что центр родного языка в головном мозге можно " глушить", если внутренние беседы вести на немецком языке.
Остальные ответы
а кто его слушал?
Комментарий удален
ZYV Просветленный (26428) некорректно заданный вопрос=некорректный ответ...
Комментарий удален
ZYV Просветленный (26428) это твои проблемы...
Он контролировал свой сон.
Источник: Сценарий
У него была привычка, выработанная годами