Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как изменить себя в лучшую сторону, стать великим человеком, выдающейся личностью?

Ученик (24), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Как завещал дедушка Ленин, учиться, учиться и еще раз учиться.
Комментарий удален
Остальные ответы
Быть собой может? Изменения ни к чему не приведут
Делать то, что умеешь. Если ничего не умеешь - научиться тому, чему бы хотелось владеть и развивать это.
Наивный.
Комментарий удален
Константин Стрельников Гуру (3291) Я этого не говорил.)
Вернуться в Ислам
Комментарий удален
Аккаунт Временный Гуру (2791) Повторяю, вернуться в Ислам.