Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сейчас с утра пока не жарко схожу в магазин за продуктами. А вы жару тоже не ходите никуда?

Мудрец (12921), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Скоро на работу, полез я за осенней курткой, а то сегодня ветер ледяной и дождь. Да и вообще +4 градуса.
Остальные ответы
надо потерпеть
потом зима в Сибирь нагрянет - полегчает
хожу, очень люблю жару и замечательно себя чувствую когда жарко. А вот холод не переношу
у нас утром пока 6 градусов... ждем 11 часов))))
Езжу. В машине кондиционер, в магазинах тоже.
Ты с Владика что ли? Нихераси утро. Ночь на дворе.... Птичка поёт - ку-ка-ре: -) И прохладно....
Я в жару на дом заказываю. Онлайн, так сказать. Ну очень удобно.
Тоже заказываю продукты онлайн, привозят на дом, такой жарой и идти никуда не хочется, а еще ходить по базару.. https://biznes-lanch.com/