
Сколько раз в день можно пить соду при изжоги.

Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Да хоть сколько. Посадишь желудок. Лучше "Омез".
Остальные ответы
не пей.. натрий-камни в почках, купи омепрозол или ранитидин
лучше вообще не пить, желудок просадишь
Её пьют не только от изжоги. Все воспаления в кишках развиваются именно ночью, поэтому я пью соду с 8 вечера и до утра. Что бы заглушить воспаления.
Пить соду конечно нужно гашёной в кипятке. И ещё сода нужна для расщелачивания организма. Ведь всё,что мы едим пьём это кислотное. А кислотное это смерть.
Комментарий удален
Алексей Голубов Мастер (1456) Человек щелочной как сода. По вашему это плохо?
Соду пить вообще не нужно, от изжоги антациды существуют, а при регулярной изжоге - ФГДС и нормально лечение
Омез лучше с утра пить и весь день не будет изжоги. А ещё лучше нольпазу. Она не так вредна для организма как омез.
при изжоге нужно пить отвар овса а не соду
Лучше картофельный крохмал и ранитидин.
А вообще, смотри на твой рацион, отчего изжога? Много пьешь или съедаешь чего-то, что провоцирует выделение кислотного сока
Ни разу Это вредно Пейте чай с ромашкой и пейте Ренни
Попробуйте вместо соды Полисорб попить. Мужу как-то его в аптеке при изжоге посоветовали, теперь чуть что его принимает, быстро помогает.