Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пойдёт ли игра watch dogs 2?

Ученик (182), закрыт 10 месяцев назад
На каких настройках? Сколько фпс?
Лучший ответ
Парень, запустятся спокойно на мин. настройках! Только видюху мощнее, и на средниках пойдёт!
Просто видно сразу что ты готовый системник покупал, ибо только в такие системники слабые карты ставят!
Комментарий удален
Хес Профи (973) Ну она тоже на время... Но взять можно, эта каточка по большой части для Dotки с CSкой. А для полной комфортности возьми себе GTX 1060 на 3 gb, и будет тебе счастье!
Остальные ответы
ДА НО 20-30 ФПС. ИЛИ 15 ФПС.
--
ВИДЕОКАРТА НЕ ОЧЕМ.
-----
720Р разрешение.
ну запустить ты ее сможешь на минимальном разешении и настройках, может будет фпс 20,но вряд ли
Если уменьшить разрешение, и полностью снизить графику, то 30-40 ФПС 100%.