Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можете подсказать игру в которой играешь за монстра которые явно не человек и человеком никогда небыло

Ученик (249), закрыт 3 месяца назад
Можете подсказать игры (не очень старые) в которых играешь за монстра, существо которое не просто стало монстром но раньше было человеком (как это было в prototype), а существо которое никогда и не было человеком, и НЕ онлайн игру в которых есть только кооп режим и несколько карт вроде dead by daylight, и не DLC к какой-то игре в котором только есть возможность играть за монстра, а целую игру с сюжетом, серию игр Aliens versus Predator не предлагать.
Лучший ответ
Undertale, путь геноцида.
Комментарий удален
Dongour Просветленный (34047) Он точно не человек на этом пути. И я не думаю, что был - его монтсры не видят уже сразу, стоит ему парочку убить.
Остальные ответы
Project Wight должен быть чем-то в этом роде, но она еще не известно когда выйдет.
Игры про орков и гоблинов подойдут, или это слишком человечно?
Комментарий удален