Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете а мне было бы весело в вашей компании а если нет то почему?

Просветленный (27162), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Лучший ответ
Нет. Стрёмный ты какой-то
Комментарий удален
Остальные ответы
нет. Я сначала изучаю. К мелочам щепетильна. Обычно это не нравится.
Любите овсянку, сэр?)
Комментарий удален
Irokez Мастер (1347) А сыр мы вам не предлагали.)
нам было бы весело ...а вот тебе наверняка бы не понравилось зубами банки со шпротами открывать
Комментарий удален
А.Клюквин Мудрец (11732) не остри ...твое дело банки зубами открывать ...а водочку рить и шпротами закусывать -мы будем
Комментарий удален
А.Клюквин Мудрец (11732) не умничай ...сказано зубами-значит зубами ...и чтоб никаких рук
Комментарий удален