Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Такой вопрос. Ваше личное мнение)))

Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Обязательно ли современному парню или мужчине быть качком? важно ли это для его девушки или женщины?
Лучший ответ
не думаю. и рост 158. оставаться Человеком ну Вы поняли
Остальные ответы
Я тренер по фитнесу и бодибилдингу. Занимаюсь этим-уже 19 лет. Качком, быть не обязательно, но следить за своей фигурой, питанием -обязательно и не только мужчинам!
Бестолковый никогда этого не поймет и правды не примет, задавай все тот же вопрос снова и снова, на протяжении нескольких лет. Но суть то не поменяется. Конечно приятнее ложиться в постель женщине с красивым, приятным телом чем с дрыщем или толстяком. Да и трус не играет в хоккей.
ты посмотри на людей и поймешь что необязательно