Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пропала собака может кто то видел

Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
всем добра у меня проблема пропала собака в микрорайоне леонидовка черная с не большиме белыми пятнами кобель к сожелению без ошейника так как старый порвался собералась новый купить да не успела прошу вас если кто что то знает сообщите мне пожалуйста
Лучший ответ
Это в какой стране?
Комментарий удален
Кузьма Алексеев Просветленный (34367) это в каком городе?
Остальные ответы
ко мне в Хабаровск не забегала, вроде.
Комментарий удален
Не, в Бирюлево у меня не крутилась, тут не видел.
А меня сегодня корейцы свежим шашлычком угостили !
Комментарий удален
Дайте объявление в соц, сетях, на сайтах города, распечатайте и развесте объявления по округе.
Комментарий удален
dj Просветленный (26885) ждите, может сообшит кто-то. сами ездийте на то месте и по округе ищите.