Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собрал сборку пк, решил проверить её ФПС в играх. Но где её проверить? Есть ли сайты с такой проверкой?

Ученик (72), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Программы видео захвата. То есть, Bandicam, Fraps и т. д. Но стоит учитывать что подобные программы съедят 10 или больше ФПС.
Комментарий удален
Остальные ответы
http://testgamespeed.ru
Очень хороший сайт.
Комментарий удален
AkselTv Ученик (194) Что-то не так делаете. У меня все норм
скачай Fraps, хорошая прога. Мерит fps в играх/фильмах
MSI Afterburner ---мониторит проц, видеокарту, вентиляторы, озу, видео память, частоты ...на картинке версия 4.4.0 BETA12, добавлен датчик частоты процессора....
Комментарий удален