Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Путин сколько лет еще будет президентом? лет 20 наверное?

Оракул (54069), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
А в чем проблема? Что не устраивает?
Комментарий удален
Злой кот Оракул (77896) Ага! Беда для малолеток. Их и сейчас показывают, но только за деньги. )))
Остальные ответы
5 балов. СБУшник держит всю Россию - не смешно?
До тех пор, пока он правильно играет свою роль и пока это выгодно власть имущим ворам в законе.
Я слышала, что вроде последний год. У него, видите ли, появилось желание отползти тихо. Кто знает, может и уползёт куда.
ты конституцию почитай

всем злопыхателям