Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если говорит, что ты мне нравишься, скуч... ну почему мы не можем быть вместе... ну почему он так поступает?

Ученик (16), закрыт 5 месяцев назад
Николай 02.11.82 Марина 06.09.91
Если не быть нам вместе... если все говорят прекратить... но как, если душа тянется...
Лучший ответ
Это его конкретно смотреть нужно. Есть такие расклады.
Комментарий удален
Natalya.koroleva.1985@list.ru Мудрец (18315) Фото.
Комментарий удален
Анна Иванова Ученик (16) Все точно, так и есть.. Тянет, манит очень сильно... Скажите мы с ним встретимся еще? Про отношения не спрашиваю, из комментария понятно... что у нас с ним нет совместного будущего.
Остальные ответы
спросить в лоб, приперев к стенке) больше никак
Источник: не маг, но серьёзно