Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему гладиатор Максимус сразу не согласился стать императором? Тогда бы его семья не погибла бы...

Знаток (275), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Постеснялся наверно.
В Риме охотно пользовались гладиаторами и гетерами, но за людей их не держали.
Это как если бы в наше время Елену Беркову одели на руку и предложили вести "Спокойной ночи малыши".
Комментарий удален
Петр Твиринов Мастер (1181) Извиняюсь. Я такое гoвнo не смотрю, видел только рекламные ролики по быдлoящику. Ошибся значит.
Остальные ответы
Ну он ведь бывший раб, как он мог предвидеть это. Кроме того, откуда мы можем знать многие подробности, которые были в то время и остались там находиться в неизвестности по сей день.
видимо, потому что фильм американский, а значит положительный персонаж не может посягать на принципы государственного устройства, на верховенство закона.
он был солдатом а не политиком. если бы мне предложили к примеру стать банкиром или президентом я бы тоже отказался так как я работяга а не правитель или финансист. привык работать руками а не головой.
Максимус желал поскорей вернутся домой, он устал от битв.
Наконец, хотел обычной спокойно жизни с семьей.