Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отвязаться от злобного и назойливого человека?

Ученик (55), закрыт 5 месяцев назад
Преследует, лезет в жизнь и делает пакости. Может заговор какой-нибудь подскажете или еще что-нить... Буду рада любым советам. ))
Лучший ответ
значит сама повод даёшь
Комментарий удален
Остальные ответы
Заговор могу подсказать. Берешь, связываешься с криминальным миром, затем создаешь заговор убить этого человека. И вуаля.
Подлатать свое слабое место - через которое он и лезет.
Это не решит проблему, она не где-то там, а в вас. Уберёте этого, появятся другие, возможно ещё хуже этого персонажа.
Комментарий удален
Попробуй игнором), может поймет, что не нужен он тебе)
Комментарий удален
Контрударом - стать назойливым к нему и завалить кучей глупостей.