Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Очень медленно расту

данил ярченко Ученик (197), закрыт 6 лет назад
мне 14 лет, а рост 157, я и на турниках висел и делал упражнения на растяжку, занимаюсь греблей 4 года и АРБ 1 год, ем много овощей и фруктов, но расту оооочень медленно, помогите советами
Лучший ответ
Dan Hepatic Мыслитель (6848) 6 лет назад
В геноме заложено так. Выше расти будет очень трудно, и просто лежать и расти не получится.
Остальные ответы
Василий Иванов Мудрец (14453) 6 лет назад
Баскетбол, волейбол, плавание. Гимнастика
satiate satiate Мастер (1409) 6 лет назад
Попробуй употреблять гормон роста. Правда я не знаю как на тебя может это повлиять, какая дозировка и так далее, тем более для такого возраста. Это лучше вместе с врачем определись, если найдешь такого. Но, если хочешь естественным путём добыть гормон роста (чтобы организм сам его воспроизводил), то ты правильно делаешь, что занимаешься спортом. Так же важен нормальный сон.
Еще, если у твоих родителей и других родственников высокий рост, то скорее всего у тебя будет такой же, даже если ты ничего не будешь предпринимать для этого.
*** Искусственный Интеллект (257650) 6 лет назад
Хороший рост для 14. Всему свое время.
Марина Просветленный (31939) 6 лет назад
Учитывайте наследственность, и занимайтесь лучше волейболом или баскетболом. + белок в питании (постное мясо, отварные крупы).
Грустный Пончик Ученик (223) 6 лет назад
Да уш.... вот я ростом больше тебя и хочу сделаться меньше намного! Так всегда, тот кто низкий, хочет быть высоким, а высокий хочет быть низким.... посоветуйся с родителями, учитывай наследственность. Можно к врачу сходить ) удачи
Похожие вопросы