Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень медленно расту

Ученик (161), закрыт 5 месяцев назад
мне 14 лет, а рост 157, я и на турниках висел и делал упражнения на растяжку, занимаюсь греблей 4 года и АРБ 1 год, ем много овощей и фруктов, но расту оооочень медленно, помогите советами
Лучший ответ
В геноме заложено так. Выше расти будет очень трудно, и просто лежать и расти не получится.
Остальные ответы
Баскетбол, волейбол, плавание. Гимнастика
Попробуй употреблять гормон роста. Правда я не знаю как на тебя может это повлиять, какая дозировка и так далее, тем более для такого возраста. Это лучше вместе с врачем определись, если найдешь такого. Но, если хочешь естественным путём добыть гормон роста (чтобы организм сам его воспроизводил), то ты правильно делаешь, что занимаешься спортом. Так же важен нормальный сон.
Еще, если у твоих родителей и других родственников высокий рост, то скорее всего у тебя будет такой же, даже если ты ничего не будешь предпринимать для этого.
Учитывайте наследственность, и занимайтесь лучше волейболом или баскетболом. + белок в питании (постное мясо, отварные крупы).
Да уш.... вот я ростом больше тебя и хочу сделаться меньше намного! Так всегда, тот кто низкий, хочет быть высоким, а высокий хочет быть низким.... посоветуйся с родителями, учитывай наследственность. Можно к врачу сходить ) удачи