Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тупая слабая боль внизу живота после первого полового контакта

Ученик (99), закрыт 3 месяца назад
Меня беспокоит проблема. Чуть больше суток назад у меня был первый сексуальный опыт. Спустя некоторое время начали беспокоить боли в животе, похожие на те, которые сопровождают месячные, но слабее. Я не была девственницей, так как уже сама себе все испортила, но до этого контакта я ничего "там" не трогала примерно 3 месяца. На данный момент боли практически не ощущается. Акт был защищенный. Что это может означать?
Лучший ответ
Подрастянули тебя маленько. Пройдёт
Остальные ответы
Сиротка? Мама-папа нет? Или просто дура?
Старый пидор размечтался
Комментарий удален
Комментарий удален