Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пристрой дома соседа падает в мой огород . как можно заставить его убрать строение.

Ученик (97), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Пригласи экспера и юриста составь смету на будущий судебный иск и ознакомь с ним господ соседей
Остальные ответы
А с ним по этому поводу разговаривали? Может у соседа какие то жизненные обстоятельства, кот не позволяют прям сейчас убрать. Попробуйте по-человечески решить вопрос. И с соседями лучше дружить)))
И кто ему дал разрешение? Без писменного такого никто строить не разрешит, или въ купили недавно етот дом ?
Сначала просто поговорить, если поговорить не получается из-за ряда причин или сосед не хочет общаться, то только суд.
Конечно же только подавать в суд! Но прежде чем это сделать нужно проконсультироваться с юристом.
Источник: http://имею-право.рф