Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое фантомное питание и где оно используется?

Ученик (101), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
К примеру в обычных микрофонах. На общий подаётся фантомное питание, а с сигнальных проводов снимается звук.
Комментарий удален
Dan Hepatic Мыслитель (6714) Нет. Питание подаётся на общий провод, для возбуждения мембраны и последующего снятия звука. Усилитель только в студийных и конденсаторных микрофонах, и там уже идёт подпитка из вне.
Остальные ответы
В микрофонах например.
Внутрь микрофона ставится усилитель, а для него питание подается непосредственно по сигнальным проводам.
Комментарий удален
Комментарий удален
Дмитрий Витошнов Мыслитель (8759) Да.