
А Вы коротко о себе что можете сказать?))) +

Искусственный Интеллект (560988), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Лучший ответ
У меня примерно так же ))
Источник: Доброе утро, Володя!)
Комментарий удален
Остальные ответы
Дед!!!)))
Источник: Доброе утро, Владимир!
Комментарий удален
Согласитесь — гениально
Я придумал: нелегально,
Когда все сойдутся в баре,
Подкатить на «Ягуаре».
В черном смокинге с иголки,
С бриллиантовой заколкой,
С тростью, в шляпе, а в руке —
Белый дог на поводке.
И окинуть зал устало,
И медлительней коала,
Заказать у барной стойки
Виски с содовой настойкой,
Одарить улыбкой барской —
Не могу без впечатлений.
В зале шепот:
— Барский! Барский!
— Это кто, простите?
— Гений!

БорисБарский