Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой цвет айфона 6s выбрать? золотой или розовый?

Ученик (167), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
какой нравится такой и бери. я бы брал тот что серебристо-белый. у самого спейсгрей.
Комментарий удален
asddsa Просветленный (49885) я бы брал тогда розовый, смотрится он интереснее чем золотой.
Остальные ответы
сиреневый, золото жлобство, розовый малолетство (у меня такие ассоциации)
Комментарий удален
айфон гавно, бери лучше на андроиде
Комментарий удален
почтальон печкин Мыслитель (6480) это еще почему
Лейла, это во многом зависит от цвета автомобиля, сумочки... К ним следует и айфон подобрать. Хотя есть и стратегия покупок "от айфона". Но не все автомобили золотые по цвету... Хотя, на Заказ от производителя, сделают.
Золотой, он универсален, продадите если что быстрее)