Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую реальность вы строите? Или хотели бы строить?

Знаток (259), закрыт 5 месяцев назад
Как бы вы хотели поступать с другими? Как бы вы желали, чтобы поступали с вами?
Лучший ответ
Реально только то что мы чувствуем остальное иллюзия.
Нет реальности кроме той которая находится внутри нас.

Не верь тому что ты видишь, верь тому что ты чувствуешь.
Вачовски "связь" 1996.

Что же до кантовского "не пожелай другому того что не хочешь себе"
Было бы странно представить например трансгендера руководствующегося подобным принципом.
"Поймала транссексуалка золотую рыбку, а та ей и говорит
"Пожелай чего хочешь только у соседа будет в 2 раза больше"
....
Остальные ответы
1 Социально обусловленную.
2 Независимую.
3 Взаимно.
Комментарий удален
Зелёная Миля Профи (843) Коробка небольшая. солнце сквозь щели :)
Строю реальную, хочу семейную
Главное, чтобы все были здоровыми, и умными, и чтобы было чего покушать).