Sergei .
Гуру
(4413)
6 лет назад
Честно, был у меня кайен, 2004 года и слава богу не турбо. Почему такая цена:
1)Расход (4,5 литра не турбо от 20 и выше, турбо от 25 и до 40)
2)Транспортный налог (45 тыс. рублей в год), за счет того что налог космический, то человеку проще скинуть 100-ку с цены, чем еще 2 года его продавать.
3)Дороговизна запчастей (если берешь кайен на последние деньги, то ищи вторую работу, а то сразу 3-ю), ремонтировал ходовку "слегка" (пару рычагов, сайленты и т. д по мелочи, счет вышел на 150 тыс. рублей.
4) Традиционная немецкая ненадежность. Кто говорят что немцы "мега надежны", значит у вас не было нормальных надежных японских автомобилей. У знакомого виста ардео 1998 года с пробегом 350 тыс. км, там родной двигатель, автомат родной, и машина в идеале, при условии 2 литра полный привод с расходом 11-12 литров, и ничего глобального, кроме как раз в 2 года ревизии ходовки и замены масла вообще за все годы не было. Поэтому японцы рулят!