Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему порш каен 2004 года такой дешевый? за 600-700 тыров можно взять

Профи (708), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Так 13 лет машине! Если бы 2014, тогда спросил бы.
Комментарий удален
Макс Максов Просветленный (29329) Я видел Мерседес Брабус 4 летний всего за 800 тысяч.
Остальные ответы
Слишком дорог в обслуживании.
Комментарий удален
Леонид Николаевич Мыслитель (9686) Разоришься на запчастях.. Даже стекло будет стоить как крыло от боинга. Загугли по запчастям
Мотор одноразовый и уже почти угандошенный. Алюсил, мать его.
Комментарий удален
Mike Noldman Оракул (82199) Дешевле выбросить, чем капиталить. Об этих двигателях есть весьма познавательное видео на ютюбе от Ходос Авто или это https://www.youtube.com/watch?v=GHG0qCO7AYE
Его довели до такого состояния, что проще и дешевле продать, чем содержать.
Только не покупайтесь на уговоры и заверения продавца - вся его убитость тщательно замаскирована.
Честно, был у меня кайен, 2004 года и слава богу не турбо. Почему такая цена:
1)Расход (4,5 литра не турбо от 20 и выше, турбо от 25 и до 40)
2)Транспортный налог (45 тыс. рублей в год), за счет того что налог космический, то человеку проще скинуть 100-ку с цены, чем еще 2 года его продавать.
3)Дороговизна запчастей (если берешь кайен на последние деньги, то ищи вторую работу, а то сразу 3-ю), ремонтировал ходовку "слегка" (пару рычагов, сайленты и т. д по мелочи, счет вышел на 150 тыс. рублей.
4) Традиционная немецкая ненадежность. Кто говорят что немцы "мега надежны", значит у вас не было нормальных надежных японских автомобилей. У знакомого виста ардео 1998 года с пробегом 350 тыс. км, там родной двигатель, автомат родной, и машина в идеале, при условии 2 литра полный привод с расходом 11-12 литров, и ничего глобального, кроме как раз в 2 года ревизии ходовки и замены масла вообще за все годы не было. Поэтому японцы рулят!
Если у тебя есть новое авто такого класса то бери под восстановление может потянешь