Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сейчас включил телик а там фильм идёт Особенности национальной охоты. И как раз сюжет

Знаток (391), закрыт 1 месяц назад
Когда они идут по лесу и фин должен был увидеть бегущего снежного человека. И почему то этот момент как он бежит вырезали. Чё за законы дебильные даже это вырезали ?
Лучший ответ
Фильм -то как раз хороший . А насчёт того, что вырезали - не удивляйтесь . Я уже привыкла к тому, что то вырежут, то опять вставят . Как с фильмом " Брат " .
Происки ...
Остальные ответы
Дурацкие фильмы! Кто их Ещё смотрит!?
Комментарий удален