Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тот кто идет путем познания никогда не будет ни чего категорически отрицать?

Мастер (1019), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
допускаю всё, кроме греха, с ним нет будущего
Остальные ответы
Даже об оценке вероятностей говорить смешно
Нет.
И никогда ни в чём не будет до конца уверен.
Комментарий удален
Ищущий мудрость Мастер (2276) В этом даже уверятся не надо, это просто не оспоришь никак)
Неправильно, тот кто познаёт знает что отрицать, а что нет
Он будет готов учиться и изменить свои взгляды если они были ошибочны.
Наоборот, ложное всё-равно не существует, а реально лишь - истинное