
Как найти девушку легкого поведения ?

Мудрец (15182), закрыт 7 месяцев назад
Дополнен 7 месяцев назад
Блин
Лучший ответ
-Я для любви лишь создана…
С улыбкой часто повторяла.
-Какая из меня жена?
Мне одного мужчины мало.

Красива очень и стройна,
Глаза как небо голубые.
Ребят сводила ты с ума,
Подруг твоих всё это злило.

Бог красотою наградил,
Умом, талантом не обидел.
Богатство тоже подарил,
Забыл о счастье только видно.

Вот скоро роза отцвела,
Нет красоты уже былою.
Изранена судьбой душа,
Вином залито было горе.

Богатство кинуло давно,
В старуху просто превратилась.
Всего лишь двадцать лет прошло,
А ты подачку ждёшь на милость.

Не зря в народе говорят:
-Ты не родись красивой…
Чтоб слёзы позже не ронять,
Уж лучше быть счастливой.
Источник: Переделкина
Остальные ответы
....деньги есть?... я тебе их сей час дюжену приведу....
А чего их искать.. только свисни.. любой каприз за ваши деньги.. в газете объявления пестрят )
Комментарий удален
Marianna Высший разум (949647) Странно.. я даже не думала.. что с этим есть какие то проблемы..