Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Умные люди книг не читают?

Мастер (1155), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
они их пишут Блэт
Комментарий удален
Остальные ответы
Ещё как читают. Просто они говоряь, что не читают, чтобы окружающие так думали (вроде как сам до всего додумался, способности там, задатки, одарённость и все дела). А на самом деле они ботанят по полной. Мозги у них плавятся.
Читают конечно без книг не кахочешь стать учёным изучи математику физику геометрию технологию химию и т. д. И ещё надо 1500 книг прочитать мне 23 года я уже 4320 книг прочитал я программист
Они и читают и пишут это зависит от человека . Я вижу кто то книг не читает))
Читают. Иначе откуда бы им черпать свои знания.
Одно местное существо мне утверждало, что ум, начитанность и грамотность - это разные вещи. Можно быть ооочень умным, рассказывать всем об устройстве этого мира, но абсолютно не знать, ни математики, ни физики, ни биологии, ни родного языка. Достаточно посмотреть каналы на ютубе и передачи на РенТВ.
некоторые спрашиватели заслуживают бана за неуважительное отношение к сообществу
не буду говорить кто, обидится еще
Комментарий удален
по твоим вопросам видно, что ты не читаешь,
гордиться нечем