Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Математика. Тригонометрия. Вопрос.

Знаток (310), закрыт 3 месяца назад
Любое отрицательное значение под корнем исключит все иксы. Но если этот минус относится к выражению которое возводится в квадрат то все иксы подойдут. Так WTF?
Лучший ответ
Ну, так значит:
cos^2(x)=0.
x=п/2+п*N - это и есть ООФ.
Комментарий удален
Дивергент Высший разум (790536) Нет. Так как написано мной. cos^2(x)=0 cos(x)=0 x=п/2+п*N Не путай нули синуса и косинуса. Посмотри на единичный круг и подумай.
Остальные ответы
Реши неравенство - то, что под корнем, должно быть больше или равно нуля. А дальше ищи область значений
Комментарий удален
Дивергент Высший разум (790536) Любой косинус в квадрате не "положительный", а НЕОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. На этом и построена вся задача.