Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему свободные американцы говорят на чужом английском, а не на независимом американском?

Просветленный (34697), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
так решили потомки убийц и грабителей, которые начхали на всех цветных и чорных
Остальные ответы
На чОрных - особенно радует... чОрные что-то в африку не стремятся возвращаться... Потому как колония. Почему ирландцы не говорят на ирландском, хотя требуют независимости? Почему южан англичане могут и не понять? Почему австралийцы тебя не интересуют со своим английским?
Комментарий удален
DeaD Просветленный (20925) Да я хз, что там творится. Хохлы у меня мою еду не отбирают. Жить мне не мешают. Как большинству местных долбоебов.
а патаму чта мы говорим на древнейшем языке-Киевской руси
Комментарий удален
Дмитрий Мудрец (12159) значить пидагоги историки лгали? Сам директор школы?)))
А ещё они туда пособирали разные словечки, со всего мира... Американский язык - язык, сплошь состоящий из иностранизмов и стереотипных штампов, когда какое-то слово означает целый термин.
...
Это была нейтральная оценка, ничего личного.
Потому, что они не коренные жители! )))
потому что американцы даже не народ... сборище оных
Так у них даже страна чужая - у местных отобрали. Вон Манхеттен за 24 бакса купили...
Комментарий удален
Destino Искусственный Интеллект (155041) А для чего Колумб по-твоему Америку открыл? Чтобы туда всяких иноверцев, прокаженных и ссыльных свозить...
Так они все вышли с Англии, так на каком еще они должны говорить??
Комментарий удален
Английские колонии добились независимости от Англии, но большинство колонистов были англичанами. На каком же языке они могли говорить, кроме английского?
В наше время американцы говорят именно на американском английском (American English в отличие от British English). Кроме того, они говорят также на испанском, китайском, русском, украинском и куче других языков.
Слишком маленький материк Америка, почти остров, чтобы там родилось что-то своё, начиная от особенностей анатомии и кончая языком. Например, как в африке или азии.

Впрочем, в этом есть и свои плюсы)
Они этим не заморачиваются – дело делают.
Комментарий удален