Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

характерно ли для жизофреников поедание кузнечиков, листьев и травы или у моего знакомого другое отклонение?

Профи (564), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Кишкофилл :) Тянет в рот всякую жизь :)
Комментарий удален
Зелёная Миля Профи (845) !
Остальные ответы
Ваш знакомый не шизофреник. Он долбоёб
Комментарий удален
Dolboebikys Obiknovenikys
Комментарий удален
мелкий витя Профи (564) а по твоему с чего я щас сюда зашел
он долбоеб, вымленный трупаком
пущай кушает, этого добра полно, лишь бы коньяком хранцузским запивать не начал !