Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что поимеет мужчина унизив со всей злостью хорошую безобидную женщину?

Просветленный (37251), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
мужчи женщин унижают как правило сами униженные
Остальные ответы
А кто определяет, что она хорошая и безобидная?
Ну.. обычно ее потом поимеет)))
Он наверно становится еще злее и не уравновешеннее, чем был до этого), ведь злоба, как и ржавчина, поедает человека изнутри, и он просто становится не управляем в своих эмоциях), он просто, скорее всего злой человек и ненавидит всех людей, которые его окружают, и считает, что только он всегда прав и его должны любить и жаловать) --но так не бывает
ну это уже не человек, а до мужчины ему как раком до горы... провалится ниже уровня земли... там ему и место, дьявольскому отродью.