Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смогли бы вы всю жизнь провести без друзей?

Мастер (2084), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
От ситуации зависит. Просто большинство друзей обычно появляются в тех случаях когда им что то от тебя надо.
А когда к ним обращаешься, то они постоянно заняты или недоступны. Потому нахрен не нужны.
Остальные ответы
Друзья потом тебе говорят, что ты какашка, извини ветер другой.
У меня нет друзей и будет.

Спокойно. Даже лучше стало.
маленький круг друзей мне нужен просто для общния
Я уже почти 26 лет так живу. Настоящих друзей у меня нет и не было никогда.